четверг, 26 апреля 2012 г.

Недвижимости в Италии

Дорогие друзья! Сегодня пока я говорил с другом вспомнил один случай в моей жизни. Я в Пулково, в Санкт-Петербурге сижу в зале ожидания. Звоню моему отцу, чтоб сократить время до отбытия. Телефонный диалог завершился, не прошло и 2-х секунд –как снова раздался звонок. Это был мой сотрудник по работе, мне пришлось беседовать с ним еще пару минут. Я говорил в быстрой последовательности на итальянском и русском языках. Джентльмен сидевший рядом со мной махнул для привлечь мое внимание , затем спросил, если я итальянец (естественно, на русском языке). Я ответил, что да.
Не помню уже его имени, но в тот момент он мне показался в образе приватного детектива в ходе разведочной работы, между Италией и Россией. Мы говорили о том, о сем. И вот объявили посадку на рейс. В самолете мы сели рядом и тогда он меня спросил, кто я по профессии? Узнав, что я был юристом промолвил, что возможно я смог бы ему помочь и рассказал этот инцидент: - его клиентами была группа россиян,которые за год до этого, связались с агентом по продаже недвижимости в Италии при помощи интернета. Менеджер предложил им приобрести коттеджи в загородном поселке в Калабрии. Прекрасный район в зоне пустыни на юге Италии. Предложение было довольно заманчивым, речь шла об объектах недвижимости находящиеся на стадии завершения строительства в 500 метрах от живописного частного пляжа с собственным паркингом для лодок. Стоимость таковой была 100 000 евро. Менеджер попросила оплатить первоначальный взнос в 10 000 евро, второй шаг выплачивать рассрочку до сдачи дома по определенной схеме. Потенциальные покупатели безусловно хотели бы «увидеть своими глазами и потрогать своими руками». Итальянская мошенница ответила, что это возможно и, что она организует им чартерный рейс до Италии. Так привлекли около 50 клиентов. Будущие заказчики увидели это местечко в Калабрии (коттеджи в закрытом районе) , там уже был каркас , подрядчики трудились с полной отдачей, были показаны документы, планы утвержденные с печатями муниципалитета, заявлениями с разнообразными штампами, которые могут прийти на ум. Калабрия была безумно красивая, как и ожидали клиенты и коттеджи в дачном поселке действительно существовали. Документы были в порядке и девушка-агент вежлива и компетентна. Все было отлично и они согласились, забронировав недвижимость и оплатив 10.000 евро по каждому... Но наша история увы не имеет счастливый конец... проходят 30 дней...проходит еще несколько...вежливая девушка не отвечает на телефонные звонки! Вежливую синьорину ищут по месту жительства, но безрезультатно. Вежливую синьорину разыскивают по имени, но ее не существует. А дачный район и проекты? Они реальные. Дачный район – это было нелегальное строительство, блокированное еще за несколько лет назад до их приезда. Заброшено и подлежащая сносу. Работающие подрядчики? Были наняты в виде «актеров» только для «зрителей» из России. С этого момента клиенты были едины и с учетом низкого интереса со сторон властей, наняли частного детектива, чтобы сделать необходимые исследования. Оставив свой номер детективу, который никогда не связался со мной, я попрощался с ним. Не знаю, если случившееся подлинно или игра воображения...но это несомненно является поучительным примером... не покупайте недвижимость от приятных аферистов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий